Ремонт принтеров, МФУ и сканеров.

  • Выезд мастера и диагностика неисправности - БЕСПЛАТНО.
  • Среднее время приезда мастера к Вашему принтеру - 1-3 часа.
  • Всю стоимость работ мы согласовываем с клиентами - ПРЕДВАРИТЕЛЬНО.
  • На все виды работ - ГАРАНТИЯ.
  • Для дома и офиса - НАЛИЧНЫЙ и БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЁТ.

Заявка на ремонт принтера.

Заявку можно оформить любым удобным для Вас способом:

  • созвониться с менеджером,
  • сформировать заказ у нас на сайте,
  • написать сообщение  в онлайн чат или в интернет мессенджере.

Менеджер вам в любом случае перезвонит для уточнения деталей, проинформирует о ценах и действующих скидках, согласует время приезда мастера.

Перед оформлением заявки просим быть готовыми назвать производителя и модель принтера (например HP LaserJet PRO MFP M125nw), описать характер неисправности - это позволит сэкономить время на уточнении заявки и снабдить мастера необходимыми расходными материалами именно под Вашу модель оргтехники.

Выезд на ремонт оргтехники.

После подтверждения заявки, согласно оговоренным срокам, мастер, перед выездом созванивается с заказчиком для подтверждения возможности проведения работ.

Просим, в случае наличия пропускной системы в помещение – предусмотреть оформление пропусков заранее. Чётко организованная работа на всех этапах позволяет нам соблюдать график согласованных вызовов.

  Выезд мастера – бесплатен!

Диагностика неисправности

Диагностика принтера заключается в изучении состояния оборудования, обнаружению неисправностей и выявления их причин.

  Диагностика оргтехники – бесплатна!

Распространённые неисправности.

Наиболее распространённые неисправности лазерных принтеров и МФУ, с которыми клиенты к нам обращаются:

- Принтер не включается;

- Принтер не захватывает бумагу;

- Принтер захватывает сразу несколько листов;

- В аппарате застревает бумага;

- Принтер пачкает листы при печати;

- Происходит замятие бумаги в принтере.

- Текст смазывается при печати;

- Принтер стал плохо печатать;

У большей части этих неисправностей имеется целый ряд возможных причин, только специалист с опытом сможет диагностировать единственно правильную и предложить оптимальные варианты её устранения.

Например, при проблеме закрепления тонера принтером LaserJet PRO P1102 (текст размазывался на документе даже при лёгком трении), вместо замены всего узла термозакрепления (стоимостью 5-6 тыс руб), достаточно было заменить термоплёнку этого узла (2 тыс. рублей), а при проблеме бледной печати при полном картридже  - вместо покупки нового картриджа за 2 тыс. руб, можно восстановить качество печати картриджа лишь заменив его фотовал (700 руб).

Задача мастера – выявить проблему, предложить Вам варианты её решения и обеспечить её выполнение, конечный выбор – всегда остаётся за Вами.

Выполнение работ.

Как правило, в зависимости от сложности и характера поломки, большая часть неисправностей устраняется в течении 20-60 мин, если возникнет необходимость в замене запчастей – срок будет зависеть их наличия на складе или времени доставки от поставщика. Опыт наших мастеров позволяет проводить все работы у Вас в офисе или доме, Вам не придётся беспокоится о транспортировке оргтехники, позволит свести к минимуму время её простоя.

Гарантия

На все виды выполняемых нами работ распространяется гарантия и каждый мастер несет личную материальную ответственность за работоспособность обслуженной техники в гарантийный период.

Качество – залог нашего развития.

Профилактика оргтехники.

Профилактика принтера заключается в:

  1. очистке критически важных узлов аппарата от накопившегося налёта тонера, пыли
  2. их смазке и настройке.
  3. очистке оптической системы формирования изображения.

Профилактика позволяет устранить застревание и замины бумаги, увеличить срок эксплуатации оборудования.