Ремонт и обслуживание офисных шредеров.
- Выезд мастера и диагностика неисправности - БЕСПЛАТНО.
- Среднее время приезда мастера - 1-3 часа.
- Всю стоимость работ мы согласовываем с клиентами - ПРЕДВАРИТЕЛЬНО.
- На все виды работ - ГАРАНТИЯ.
- Для дома и офиса - НАЛИЧНЫЙ и БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЁТ.
Заявка на ремонт шредера.
Заявку можно оформить любым удобным для Вас способом:
- созвониться с менеджером,
- сформировать заказ у нас на сайте,
- написать сообщение в онлайн чат или в интернет мессенджере.
Менеджер вам в любом случае перезвонит для уточнения деталей, проинформирует о ценах и действующих скидках, согласует время приезда мастера.
Перед оформлением заявки просим быть готовыми назвать производителя и модель шредера, описать характер неисправности - это позволит сэкономить время на уточнении заявки и снабдить мастера необходимыми расходными материалами именно под Вашу модель оргтехники.
Выезд на ремонт оргтехники.
После подтверждения заявки, согласно оговоренным срокам, мастер, перед выездом созванивается с заказчиком для подтверждения возможности проведения работ.
Просим, в случае наличия пропускной системы в помещение – предусмотреть оформление пропусков заранее. Чётко организованная работа на всех этапах позволяет нам соблюдать график согласованных вызовов.
Выезд мастера – бесплатен!
Диагностика неисправности
Диагностика шредера заключается в изучении состояния оборудования, обнаружению неисправностей и выявления их причин.
Диагностика шредеров – бесплатна!
Распространённые неисправности.
Наиболее распространённые неисправности шредеров, с которыми клиенты к нам обращаются:
- Не включается шредер;
- Шредер не реагирует на бумагу;
- Шредер постоянно работает, не выключаясь;
- Шредер скрипит при работе;
- Шредер стал медленнее уничтожать бумагу, появились нехарактерные звуки.
- Прочие неисправности.
У большей части этих неисправностей имеется целый ряд возможных причин, только специалист с опытом сможет диагностировать единственно правильную и предложить оптимальные варианты её устранения.
Задача мастера – выявить проблему, предложить Вам варианты её решения и обеспечить её выполнение, конечный выбор – всегда остаётся за Вами.
Выполнение работ.
Как правило, в зависимости от сложности и характера поломки, большая часть неисправностей устраняется в течении 1-2 часа, если возникнет необходимость в замене запчастей – срок будет зависеть их наличия на складе или времени доставки от поставщика.
Серьёзные поломки устраняются в нашей мастерской – доставить оборудование вы можете сами или с помощью нашей услуги по доставке.
Гарантии.
На все виды выполняемых нами работ распространяется гарантия и каждый мастер несет личную материальную ответственность за работоспособность обслуженной техники в гарантийный период.
Качество – залог нашего развития.
Профилактика шредера.
Профилактика шредера заключается в:
- очистке критически важных узлов аппарата от накопившегося налёта бумажной пыли;
- их смазке и настройке;
- очистке оптической системы датчиков.
Профилактика позволяет:
- восстановить возможность реагирования шредера на бумагу.
- устранить проблему зажёвывания бумаги.
- странить хруст при работе.
Регулярная профилактика значительно увеличивает срок эксплуатации Вашего оборудования!