Ремонт и обслуживание офисных шредеров.

  • Выезд мастера и диагностика неисправности - БЕСПЛАТНО.
  • Среднее время приезда мастера - 1-3 часа.
  • Всю стоимость работ мы согласовываем с клиентами - ПРЕДВАРИТЕЛЬНО.
  • На все виды работ - ГАРАНТИЯ.
  • Для дома и офиса - НАЛИЧНЫЙ и БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЁТ.

Заявка на ремонт шредера.

Заявку можно оформить любым удобным для Вас способом:

  • созвониться с менеджером,
  • сформировать заказ у нас на сайте,
  • написать сообщение  в онлайн чат или в интернет мессенджере.

Менеджер вам в любом случае перезвонит для уточнения деталей, проинформирует о ценах и действующих скидках, согласует время приезда мастера.

Перед оформлением заявки просим быть готовыми назвать производителя и модель шредера, описать характер неисправности - это позволит сэкономить время на уточнении заявки и снабдить мастера необходимыми расходными материалами именно под Вашу модель оргтехники.

Выезд на ремонт оргтехники.

После подтверждения заявки, согласно оговоренным срокам, мастер, перед выездом созванивается с заказчиком для подтверждения возможности проведения работ.

Просим, в случае наличия пропускной системы в помещение – предусмотреть оформление пропусков заранее. Чётко организованная работа на всех этапах позволяет нам соблюдать график согласованных вызовов.

  Выезд мастера – бесплатен!

Диагностика неисправности

Диагностика шредера заключается в изучении состояния оборудования, обнаружению неисправностей и выявления их причин.

  Диагностика шредеров – бесплатна!

Распространённые неисправности.

Наиболее распространённые неисправности шредеров, с которыми клиенты к нам обращаются:

  • Не включается шредер;
  • Шредер не реагирует на бумагу;
  • Шредер постоянно работает, не выключаясь;
  • Шредер скрипит при работе;
  • Шредер стал медленнее уничтожать бумагу, появились нехарактерные звуки.
  • Прочие неисправности.

У большей части этих неисправностей имеется целый ряд возможных причин, только специалист с опытом сможет диагностировать единственно правильную и предложить оптимальные варианты её устранения.

Задача мастера – выявить проблему, предложить Вам варианты её решения и обеспечить её выполнение, конечный выбор – всегда остаётся за Вами.

Выполнение работ.

Как правило, в зависимости от сложности и характера поломки, большая часть неисправностей устраняется в течении 1-2 часа, если возникнет необходимость в замене запчастей – срок будет зависеть их наличия на складе или времени доставки от поставщика.
Серьёзные поломки устраняются в нашей мастерской – доставить оборудование вы можете сами или с помощью нашей услуги по доставке.

Гарантии.

На все виды выполняемых нами работ распространяется гарантия и каждый мастер несет личную материальную ответственность за работоспособность обслуженной техники в гарантийный период.

Качество – залог нашего развития.

Профилактика шредера.

Профилактика шредера заключается в:

  1. очистке критически важных узлов аппарата от накопившегося налёта бумажной пыли;
  2. их смазке и настройке;
  3. очистке оптической системы датчиков.

Профилактика позволяет:

  1. восстановить возможность реагирования шредера на бумагу.
  2. устранить проблему зажёвывания бумаги.
  3. странить хруст при работе.

Регулярная профилактика значительно увеличивает срок эксплуатации Вашего оборудования!